Гарантии
Гарантии
Что делать, если выявили дефект изделия в момент доставки?
Принимая приобретенный товар, убедитесь, что вам доставили и передают полностью комплектное изделие и у вас нет нареканий к его внешнему виду. Если это не так, вы вправе отказаться от приемки товара, указав доставщику на дефект в изделии. В случае возникновения подобных вопросов свяжитесь с нашим оператором службы сервиса по телефону: 8 800 51 15 247. Для решения проблемы заказанный вами товар заменят на такой же без дефектов или заменят проблемный элемент изделия. Доставка в этом случае будет бесплатной.
Что делать, если выявили дефект изделия после доставки?
Практически вся мебель, представленная в «ОФИС ТРЕНД», имеет срок гарантии от 1 года до 2 лет с момента покупки. Если заводской брак в изделии выявлен после его приобретения, позвоните нам по телефону 8 800 51 15 247. Менеджер оформит заявку. После ее рассмотрения мы свяжемся с вами для решения проблемы. В итоге либо заменим дефектную часть предмета мебели, либо произведем полную замену приобретенного товара.
Эти и аналогичные вопросы вы можете также адресовать по электронной почте: info@office-trend.ru
В письме отразите номер заказа, фамилию, имя отчество покупателя. Охарактеризуйте суть проблемы. Укажите, заказывалась ли сборка мебели (если да, кто ее выполнял). К сообщению приложите фотографии отдельно бракованной детали, изделия целиком и его упаковки.